В школе существует кабинетная система, общее количество кабинетов 17, из них 1 библиотечно-информационный центр, 1 творческая лаборатория, кабинеты: информатики, литературы и русского языка, физики, химии и биологии, технологии, географии, истории, математики, иностранного языка, 3 кабинета начальных классов, спортивный зал, столовая, музей, актовый зал. В кабинете информатики 9 компьютеров, соединенных в локальную сеть и подключенных к Интернету, имеется школьная медиатека, а также педагоги имеют собственные электронные пособия. Неплохо оснащены мастерские по техническому труду.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Мастерские и лаборатории
Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ОУ функционируют объекты для проведения практических занятий. Все объекты для проведения практических занятий с обучающимися обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.
Назначение кабинета Функциональное использование
Кабинет физики
Объект предназначен для проведения практических и лабораторных работ по физике для обучающихся 7-11 классов. Имеется лаборантская.
Автоматизированное место учителя (проектор, компьютер).
Комплект демонстрационного оборудования для проведения лабораторных работ.
Кабинет информатики
Предназначен для практических занятий, направленных на формирование и совершенствование навыков компьютерной грамотности и ИКТ-компетентности.
Кабинет оснащен, автоматизированными рабочими местами учителя и обучающихся, проектором, экраном, медиатекой.
Кабинет химии и биологии
В кабинете проводятся практические и лабораторные работы по основным разделам биологии и химии. Имеется оборудование для проведения практических занятий. Автоматизированное место учителя (проектор, компьютер). Комплекты демонстрационного оборудования для проведения лабораторных работ.
Условия для занятия физкультурой и спортом
В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта.
Спортивный зал - объект предназначен для занятий спортом для обучающихся 1-11 классов. Зал оснащен необходимым оборудованием для спортивных занятий.
Средства обучения и воспитания
Добавьте информацию о средствах обучения и воспитания.
Организация досуговой деятельности
Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки; несколько помещений для школьных кружков.
Условия охраны здоровья обучающихся
Условия питания и охраны здоровья обучающихся
Пищеблок школы оснащен современным технологическим оборудованием. Имеется обеденный зал на 60 посадочных мест, что позволяет своевременно охватить горячим питанием 100 % обучающихся. Организовано 2-х разовое горячее питание для подвозимых детей. Дети из малообеспеченных семей питанием обеспечиваются бесплатно.
Завтраки и обеды готовятся в школьной столовой, так как для этого имеется всё необходимое технологическое оборудование.
Охват горячим питанием составляет 100 %.
Для контроля за питанием в школе создана бракеражная комиссия. Родители обучающихся имеют возможность доступа в школьную столовую (для контролю технологии организации питания учащихся).
Положение об организации горячего питания учащихся
Положение о порядке организации бесплатного питания учащихся в МБОУ «Новгородская СОШ №3»
Приказ об организации горячего питания на первое полугодие
Постановление о внесении изменений «Об утверждении порядка выделения ассигнований МБОУ на обеспечение питанием обучающихся в МБОУ Иланского района без взимания платы»
Порядок выделения ассигнований МБОУ на обеспечение питанием обучающихся МОО без взимания платы
Заявление о предоставлении питания без взимания платы
Табель учета посещаемости учащихся
Для осуществления совместных мер в целях организации сохранения и обеспечения медицинской помощи детям заключён договор между Муниципальным бюджетным образовательным учреждением «Новогородская средняя общеобразовательная школа №3» и Краевым государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Иланская районная больница».
Охрана здоровья обучающихся в соответствии с требованиями действующего законодательства в МБОУ «Новогордская СОШ №3» включает в себя:
— учет посещаемости, мониторинг состояния здоровья, составление социального портрета школы;
оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
— организация питания обучающихся;
— определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
— пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
— организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
— прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
— профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
— обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
— профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
— проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
Документом, определяющим гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях, организации медицинского обеспечения учащихся, являются Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы.
Доступ к информационным системам
и информационно-коммуникационным сетям
В постоянном режиме функционируют два компьютерных класса, лингафонный кабинет. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, бухгалтерия, кабинеты администрации, психологов, актовый зал. Компьютерный парк школы содержит 256 компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.
Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).
Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МБОУ СОШ №10 ООО «РайтСайд+»
Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:
- Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
- Два локальных сервера ресурсов
- 282 персональных компьютера (в том числе и нетбуков), с реди которх 94 имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них: ученических – 42, учительских – 35
- Мультимедийных проекторов – 33
- Лазерных принтеров – 5
- МФУ – 32 (из них – 2 цветных лазерных)
- Интерактивных досок – 12
- Интерактивных приставок – 2
- Веб-камер – 20
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
МБОУ "Новогородская СОШ № 3" функционирует с 1976 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.