МБОУ "Новогородская СОШ № 3"
с. Новогородка, Иланский район, Красноярский край
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    160
    Учебных мест
    17
    Кабинетов
    15
    Компьютеров
    15
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    В школе существует кабинетная система, общее количество кабинетов 17, из них 1 библиотечно-информационный центр, 1 творческая  лаборатория, кабинеты: информатики, литературы и русского языка, физики, химии и биологии, технологии, географии, истории, математики, иностранного языка, 3 кабинета начальных классов, спортивный зал, столовая,  музей, актовый зал. В кабинете информатики 9 компьютеров, соединенных в локальную сеть и подключенных к Интернету, имеется школьная медиатека, а также педагоги имеют собственные электронные пособия. Неплохо оснащены мастерские по техническому труду.

    Мастерские и лаборатории

    Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ОУ функционируют объекты для проведения практических занятий. Все объекты для проведения практических занятий с обучающимися обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.

    Назначение кабинета    Функциональное использование
    Кабинет физики    
    Объект предназначен для проведения практических и лабораторных работ по физике для обучающихся 7-11 классов. Имеется лаборантская.
    Автоматизированное место учителя (проектор, компьютер).
    Комплект демонстрационного оборудования для проведения лабораторных работ.

    Кабинет информатики

    Предназначен для практических занятий, направленных на формирование и совершенствование навыков компьютерной грамотности и ИКТ-компетентности.
    Кабинет оснащен, автоматизированными рабочими местами учителя и обучающихся, проектором, экраном, медиатекой.

    Кабинет химии и биологии

    В кабинете проводятся практические и лабораторные работы по основным разделам биологии и химии. Имеется оборудование для проведения практических занятий. Автоматизированное место учителя (проектор, компьютер). Комплекты демонстрационного оборудования для проведения лабораторных работ.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. 

    Спортивный зал - объект предназначен для занятий спортом для обучающихся 1-11 классов. Зал оснащен необходимым оборудованием для спортивных занятий.

    Средства обучения и воспитания

    Добавьте информацию о средствах обучения и воспитания. 

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки; несколько помещений для школьных кружков.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Условия питания и охраны здоровья обучающихся

    Пищеблок школы оснащен современным технологическим оборудованием. Имеется обеденный зал на 60 посадочных мест, что позволяет своевременно охватить горячим питанием 100 % обучающихся. Организовано 2-х разовое горячее питание для подвозимых детей. Дети из малообеспеченных семей питанием обеспечиваются бесплатно.
    Завтраки и обеды готовятся в школьной столовой, так как для этого имеется всё необходимое технологическое оборудование.
    Охват горячим питанием составляет 100 %.
    Для контроля за питанием в школе создана бракеражная комиссия. Родители обучающихся имеют возможность доступа в школьную столовую (для контролю технологии организации питания учащихся).

    Положение об организации горячего питания учащихся

    Положение о порядке организации бесплатного питания учащихся в МБОУ «Новгородская СОШ №3»

    Приказ об организации горячего питания на первое полугодие

    Постановление о внесении изменений  «Об утверждении порядка выделения ассигнований МБОУ на обеспечение питанием обучающихся в МБОУ Иланского района без взимания платы»

    Порядок выделения ассигнований МБОУ на обеспечение питанием обучающихся МОО без взимания платы

    Заявление о предоставлении питания без взимания платы

    Табель учета посещаемости учащихся

    Для осуществления совместных мер в целях организации сохранения и обеспечения медицинской помощи детям заключён договор между Муниципальным бюджетным образовательным учреждением «Новогородская средняя общеобразовательная школа №3» и Краевым государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Иланская районная больница».

    Охрана здоровья обучающихся в соответствии с требованиями действующего законодательства в МБОУ «Новогордская СОШ №3» включает в себя:

    — учет посещаемости, мониторинг состояния здоровья, составление социального портрета школы;
    оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
    — организация питания обучающихся;
    — определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
    — пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
    — организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
    — прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
    — профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
    — обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
    — профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
    — проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
    Документом, определяющим гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях, организации медицинского обеспечения учащихся, являются Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционируют два компьютерных класса, лингафонный кабинет. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, бухгалтерия, кабинеты администрации, психологов, актовый зал. Компьютерный парк школы содержит 256 компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МБОУ СОШ №10 ООО «РайтСайд+»

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • Два локальных сервера ресурсов
    • 282 персональных компьютера (в том числе и нетбуков), с реди которх 94 имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них: ученических – 42, учительских – 35
    • Мультимедийных проекторов – 33
    • Лазерных принтеров – 5
    • МФУ – 32 (из них – 2 цветных лазерных)
    • Интерактивных досок – 12
    • Интерактивных приставок – 2
    • Веб-камер – 20
    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МБОУ "Новогородская СОШ № 3" функционирует с 1976 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie